Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
В ожидании очередной серии "мистера моска" думала, что бы такое вкусное посмотреть...и окончились эти думы весьма печально((( Потому как сначала мой выбор пал на "Анего",которое все обожают, и где Джин...сначала меня смущала тетя- гл.героиня, но думала -пройдет, однако же дальше просмотра первой серии дело не пошло-просто стало скучно. Я многого ждала от этой дорамы, но даже Аканиши дело не спас-не затягивает, и все тут. Может, дальше- интереснее, но дальше я просто не стала смотреть. Может, потом еще попробую...
А потом я села за 3й сезон обожаемого(уже мной))Гокусена. И тоже -1 серия. Янкуми всё та же, мальчики –другие, но может мне все после компании 2го сезона кажутся уже не такими колоритными, может потому что все уж настолько копирка с уже виденного...но смотреть неинтересно. Я даже расстроилась...Хотя что ждать от сериала, в котором каждый сезон по сути происходит одно и то же... Но ведь первые 2 просто чудесны! Короче, у меня полнейшее разочарование в лучших чуйствах((( 11го числа, уже послезавтра(яхххууууу!!) выходит мувик, который я буду точно смотреть, и который будет интересен хотя бы персонажами ("смотрите,кто вернулся!")))),но вот не знаю,что они там с историей сделали. Поглядим.
А вот третья попытка оказалась удачна. "Yamada Taro no monogatari". Ямада Таро- парень из очень бедной семьи,который тем не менее учится в престижной школе, и он так хорошо выглядит и ведет себя, что половина школы(женская...да и не только)) от него без ума, массово падает в обморок от одной его улыбки и считает его баснословно богатым, а то и принцем какой-нибудь страны. А на самом же деле он живет в полуразвалившейся лачужке с 6-ю младшими братьями и сестрами, болезной но вдохновленной матерью и отцом-вольным художником, который вечно где-то шляется, то бишь типа путешествует. И все эти голодные рты содержит Таро, все время работая на бесконечных подработках, при этом умудряясь учиться лучше всех в школе. А второй по успеваемости и такой же популярный, аристократичный ,но действительно богатый парень- Мимура Такуя вдруг заинтересовывается Таро,даже следит за ним после школы (яойщик во мне злорадно хихикал и потирал потные ручонки), и в конце концов они становятся лучшими друзьями. Еще там есть девочка Исигами Такако,которая мечтает о непременно богатом муже и карете Золушки, а влюбляется в Таро, дурочка-учительница, странноватый директор, мальчик-ненавистник-завистник Таро, который в конце-концов в него тоже влюбляется после объятия,гыгыгы, и другие колоритные персонажи. Поначалу все действо весьма напоминает сумасшедший дом, но чем дальше- тем больше втягиваешься в историю, начинает нравиться даже Такако со своей фирменно-японской квадратной улыбкой, мелкие Ямады, безмерно любящие Ан-чана,равно как и он их, да и вообще отношения этой невероятно любящей и дружной семьи- умиляют, а сама дорама-забавня, милая,яркая, и ужасно оптимистичная доставляет настоящее удовольствие от просмотра))Все типично дорамовские штучки- наивняк в тяжелой форме, странные шуточки,бурная фантазия персонажей, хорошенькие мальчики и страшные тетеньки и т.п.-включены. Да,кстати, Ямаду и Мимуру играют Араши, их же песня звучит в опенинге. Я сейчас качаю песенки Арашей-это что-то да значит)) В общем, enjoy))))
Пикспам.
Собственно,Ямада Таро:)

Он даже работал у Мимуры горничной!:laugh:

Мимура

Девочка с квадратной улыбкой:laugh:

Мама странновата, а папа вообще ..

Детки,которые иногда даже меня каваили))

Распродажа в супермаркете-это война!:bud:

Веселая троица:)


@темы: дорамовщина, впечатлительное

Комментарии
08.07.2009 в 21:03

Акари
Анего.. Я её довольно долго смотрела. Посмотри ещё пару серий, хотя мне это не сильно помогло, но я вообще подобные офисные дорамы не люблю. Прочитав сюжет, от неё я мало ждала, от Джина тоже.
Гокусен-3 на удивленее легко у меня пошёл, хотя и не скажу, что так уж понравился, там уже не то, что сюжета нет, но даже скучать неотчего. Все Гокусены легко смотрелись, хотя 2ой я смотрела дольше остальных.
А вот Ямада Таро обожаю. И на песни Арашей я обратила внимание имено после этой дорамы.
08.07.2009 в 22:01

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Думаешь, через пару серий лучше будет? ^^ Я от Анего чего-то ждала , так как много отзывов хвалебных читала.А вообще,чесговоря,от Джина актерства особого не жду. Вот Сапури- практически то же самое,а смотрелось на ура))

там уже не то, что сюжета нет, но даже скучать неотчего
М? В смысле?..
А почему 2й гокусен дольше смотрела?
:friend: Я вот тоже на Арашей внимание обратила))) Мне жутко нравится, что из них позитив просто прет,люблю позитивных людей)))
08.07.2009 в 23:39

Акари
Yumeni, через пару серий события хоть как-то начнут развиваться. Я о ней много противоречивых отзывов слышала, кому-то она нравится только из-за Джина, кому-то просто сама по себя, кому-то совсем никак. А не поклонникам Джина, она чаще всего не нравится, но всех не опросишь ведь. Саппури я тоже долго смотрела, ибо из той же оперы, но всё равно интересней было.

А Гокусен-3.. Я имела ввиду тоже, что и ты, говоря про копирку. Вроде и не очень-то интересно, но и скучно мне не было.
Гокусен-2 я начала смотреть сразу после 1ого, а как ни крути, 2ой и 3тий - это копирка с 1ого, потому 2ой, сразу после 1ого, у меня не шибко пошёл. Но в целом, весьма неплохие впечатления. А 3ий я начала смотреть гораздо позже и уже не была под впечатлением от первых.

из них позитив просто прет
Ага.))1ый клип Арашей, который я увидела - We can make it. До сих пор меня позитивят эти цветные полосочки и прямоугольники. :laugh:
09.07.2009 в 07:51

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Я Джинку люблю,но не настолько,чтобы совсем неинтересное действо только ради него смотреть.Вот ради Каме-посмотрела бы, но Сапури в целом интереснее,да,не только из-за Каме:) Почему-то почти все дорамы с Каме у меня в списке самых любимых))Нобута,Гокусен2, Татта,Ичипон...))
А я сначала смотрела 2й Гокусен( и это вообще была моя первая дорама)), а потом уже 1й:) И Матсумото,конечно, классный актер,но я больше люблю 2й сезон и эту веселую шайку из него))))
Йееей, я тоже первый-We can make it :friend2:)))) Вот только что буквально)) Сидела и хихикала на эти цветастые полосочки и их довольные моськи))) Так непривычно видеть их поющих после "Ямады", привыкла уже к их персам там...да и МатсуДжуна раньше только в кино видела, а тут... "Уже и этот повар с первого канала запел",гы))
09.07.2009 в 09:29

Акари
Да, ради Каме, я, наверно, тоже многое посмотрю, а ради Джунно вообще всё, только дайте. :laugh: Ещё бы субтитры были. +( А любимые у меня Ичипон, Нобута и Отец невесты. Вот после последней, мне кажется, Джунно меня окончательно и покорил.

А после We can make it, я посмотрела Truth, а там совсем другая атмосфера. МатсуДжуна впервые увидела в Hana Yori Dango. К тому времени я уже видела Пи и Каме в дорамах, какое-то время он мне нравился не меньше, но вскоре сдал позиции.)) Но не в плане актёрской игры, тут я поспорить не могу, хорошо играет.
09.07.2009 в 12:17

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Джунно ведь не так много играет?.. Я его вообще только в Юкане видела...Он там оч забавный)))А отец невесты не смотрела((
Надо Truth тоже глянуть)) А Матсуджуна я первый раз увидела вроде бы тоже в ХанаДане...А,нет, в Гокусене это было! И долго его потом не могла серьезно воспринимать, потому что Домёдзи-такой придурок:laugh: Но сыгран отлично, как всегда.
09.07.2009 в 13:55

Акари
Да, не много, а с субтитрами только Юкан да Невеста. В случае с Джунно, не так всё радостно. Много ли фанатов у нас, у кого Тагучи действительно на первом месте.

Юкан, конечно, дорама забавная, как и его роль, и он с ней справился, а я тогда его почти не знала, но прониклась и мне неожиданно понравился Джин (а я в то время из КАТ-ТУН только Каме и признавала, а Джина и не воспринимала совсем), но не могу сказать, что Бидо - это та роль, которую я бы хотела для Джунно, а персонажа посложнее чтоли, посерьёзнее, но дорама к этому не распологает.) Я смирилась с цыплячьим цветом волос, но лучше ему быть брюнетом (личное моё предпочтене, хотя главное, чтобы был)), но кому ж там мои пожелания нужны.))

А Отец невесты - семейная комедийная мелодрамма, я люблю такие. Хотя там тема работы тоже есть, но не напрягает. Она может кому-то показаться скучной, но мне не показалась, ибо Джунно там много)), да и сама атмосфера дорамы приятна, посмотрела за одну субботу. Он играл жениха той самой невесты у которой отец. =) И закончилось всё благополучно, они не расстались, я переживала до последней серии. Джуннноске об этой дораме на концертном DVD cartoon KAT-TUN II немного рассказывал, рекламировал.)

Следующая дорама с МатсуДжуном после Гокусена, у меня была Kimi wa petto. Тоже персонажи весьма непохожие.
09.07.2009 в 15:16

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Да,к сожалению,Джунно недооценен...Но вот мне как запал в душу Каме еще в Гокусене-я тогда и не знала ничего про каттунов, и что он вообще в группе, и даже что он-Каме^^, так и люблю его все больше и больше, и на других уже внимания почти не обращаю...:shy:
В Юкане вообще все такие балбесы,да и сама дорама ну уж совсем несерьезная)) Джин там почти себя сыграл-такой крутой парень снаружи, а на самом деле...:laugh: И да, интересно было бы посмотреть на Джунно в роли поглубже и посильнее,но таких в Юкане не наблюдается =)
Мне он тоже больше нравится брюнетом,и коротко подстриженный, как в white xmas))
Надо отца невесты посмотреть значит:))
И Kimi wa petto,кстати, тоже...^^
10.07.2009 в 01:19

Акари
Мне Каме запал в душу ещё в Нобуте, я и сама ничего о нём не знала и с тех пор не перестаю им восхищаться.
Если бы года полтора назад, мне сказали, кем для меня будет Джунноске, я бы посмеялась, наверно, я не могла обратить своё внимание на него. Он казался мне несуразным и совсем не из-за шуток, отчасти милым, конечно, но этого было мало. Дольше я привыкала разве что к Уэде, а потом это стало моим отп. :laugh: Хотя я к такому баловству спокойно и не слишком серьёзно отношусь.

Ненене.) Не надо так коротко.) Как в White Xmas. Ему идёт, но лицо такое остро-вытянутое становится, а он и так жирафик.)) Вот капельку подлиннее - самое оно.)

В Отце невесты затрагиваются проблемы взаимоотношений родителей и детей в процессе их взросления, особенно, когда рёбёнка уже в том возрасте, когда может влюбиться и завести свою семью и особенно, когда она встречает и влюблюяется в такого же рёбёнка, который сам по уши в проблемах недопонимания с родителями.
11.07.2009 в 06:15

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Любовь нечаянно нагрянет)))))
Кстати,дурацкий вопрос:что такое по сути ОТП?
Хмм, Уэда странный,но занимательный тип, наверное, я бы хотела,чтобы он был моим кузеном,как большинство гостей картунов))),дабы иногда с ним встречаться^^

Хотя я к такому баловству спокойно и не слишком серьёзно отношусь.
Это ты вообще про джоннисов и т.п.?..

Джунно-жирафик:laugh: А мне нравится,когда так коротко,по-моему, ему идет)))) Хотя,кстати, вообще я подобные прически не очень люблю.
11.07.2009 в 11:29

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
ыыы, Ямада Таро...Я познакомилась с молодым человеком, его также зовут. Все сидела думала, где я могла имя раньше слышать. Теперь вот думаю, а не псевдоним ли. Хотя, это столько же популярно там, как тут Вася Иванов.
11.07.2009 в 13:04

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei Он тайный поклонник Нино!:laugh:
Да уж,Ямада еще чаще у них,чем Иванов у нас...
11.07.2009 в 16:19

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
ага, но Абэ говорил, что самая популярная фамилия у них...забыла. Сузуки, что ли. Ну на "С" точно. Еще ж Танака есть - тоже все рекорды бьет.
11.07.2009 в 17:59

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
О да, и Танака.У нас с Таней уже прикол-"Танака во всем виноват!"-уж очень часто он в учебнике светится.Ну, и Миллер еще,но он не японец.
11.07.2009 в 19:21

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
а как же Сантосу-сан? А Тавапон?!
11.07.2009 в 20:13

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Ну,эти,конечно,тоже звезды,но над Танакой и Миллером мы почему-то больше всего ржем:lol:
11.07.2009 в 21:41

Акари
Yumeni, ОТП - любимый и идеальный для тебя пейринг, пара, которая создана друг для друга, ни одного из которой ты не хотела бы видеть больше ни с кем другим. Вот как-то так. Хотя сейчпас, многие просто называют так любимый пейринг, хотя это и не совсем правильно.

я бы хотела,чтобы он был моим кузеном,как большинство гостей картунов)))
Ага, а Уэда после того, как его записывали в кузены, спрашивал, а не поменять ли ему имидж)). Хехе, не нравится быть кузеном.)) Никогда не считала его каким-то загадочным, может отчасти закрытым - да, но не от мира сего, возможно, когда он таким был, я его ещё не замечала, хотя маленький он забавный в хорошем смысле.))

Это ты вообще про джоннисов и т.п.?..
Да, если "и т.п." - это реальные люди. Но почитывать, смотреть и иметь любимые пейринги, это не мешает.)

У Джунно на голове сейчас вообще ничего, ненене, он не лысый), но причёски, как таковой, я не наблюдаю, просто стрижка отросшая или мне так кажется. То ли так задумано, то ли просто пока не знают, что с его волосами сделать, хотя, осветлить ещё немного, уже успели...
11.07.2009 в 22:05

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Ну,это я догадывалась;-) А расшифровки у аббревиатуры нет?))

Уэда,наверное,на загадочного Гакта хотел походить,особенно раньше)) Мне он кажется странным в том смысле,что не знаешь,чего от него ждать-то он принцесса неземная, а то вдруг про нюханье вонючих ног начинает говорить:laugh: Он,похоже,сам еще с имиджем толком не определился:laugh:

Да, если "и т.п." - это реальные люди
А если не реальные?..
Черт, а я не помню,как сейчас выглядит Джунно...:bricks:
11.07.2009 в 23:37

Акари
Расшифровка, которую я встречала: OTP - One True Pairing.

Из него Гакт такой же, как из меня акробат.)) Чем более он непредсказуем, тем нам интереснее, так что..) Ему и имидж-то определённый, как мне кажется, не особо-то нужен.) Если это, конечно, и не является его имиджем.
Мне голос нравится, когда он говорит.

А нереальные, но способные заинтересовать меня в этом плане - это персонажи из аниме, откуда ноги и растут.)

Скрин из последнего картуна:

12.07.2009 в 05:22

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
А нас всегда от имени Тавапона выносило. Мы его сначала опознать и прочитать не могли, а когда все-таки прочитывали, мерзко хихикали. Это уже было как рефлекс.
Кстати, мы смотрели видео-прилодение к Минна но нихонго, и там, о чудо, были люди, играющие этих самых Сантосу, Миру, Тавапона, Танаку (это, кстати, баба). Фильмы ржачные - так наиграно снято, актеры дурацко одеты. Во время просмотра гаденькими шуточками сыпали даже преподы )))
13.07.2009 в 09:48

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
~*Акари*~ One True Pairing Ага, я тоже так думала.Пасиб)

Если это, конечно, и не является его имиджем
Похоже, является) Другое дело, насколько это соответствует истинной сущности...но,думаю,соответствует)

нереальные, но способные заинтересовать меня в этом плане - это персонажи из аниме
Ооо,в аниме-то загадочных и нереальных хватает)))

Ой,да, прическа у Джунно и правда не очень вразумительная...будто отросло и не подстригли(

Nikkei
Над Тавапоном мы тоже хихикали поначалу)
Там были те товарищи,которые на аудио к учебнику?? Вау,хочу посмотреть))) У нас там фанклуб одного голоса-он всякие разные роли читает,такой приятный,мужской)) Немного на Нишикидо Рё похож) Интересно было бы на этого дядьку глянуть)
13.07.2009 в 15:39

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
А потом че, приелся?
Наверное. У меня плохая память на голоса, совсем-совсем не аудиал. Могу слушать песню нон-стоп 8 часов и так и не запомнить ни одной фразы.
Фан-клуб голоса? А у нас фан-клуб Такигучи-сенсея (это препод из ИГЛУ), у него смешной голос, но он таакой милый человечек, просто 可愛い! Он озвучивал наш текст на экзамене и вместе с Абэ начитывал мне текст к контесту. А как он говорит по-русски *__* "музык" вместо "мужик" (ему детскую книжку подарили, чтоб он читать учился", "Мужик и медведь называется", так он "медведь" не смог выговорить )))
Кстати, на видео Мира-сан такой отмороженный! У него чудовищный акцент и произношение! Может, в я. центре есть диск, спроси. Мы на кассетах смотрели.
13.07.2009 в 18:26

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Потом привыкли:)
Хехехе:laugh: Да,японцам трудно русский выговаривать... Тебе японцы говорили,как твое произношение,нормальное?..
Надо на Мираа посмотреть!:laugh: У него и на аудио акцент...
13.07.2009 в 19:45

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Не все русские выговаривают русские слова. Особенно те слова, которые поумнее...
Ну...японцы вообще ж вежливые..Говорили, что хорошее произношение, а я особо и не лезла с этим вопросом - тема для меня болезненная. Если окажется, что льстили, я впаду в депрессию.
Мира - это дылда-блондин с рыбьими глазами. Когда у него что-то спрашивают, он долго пырится на собеседника, а потом отвечает как контуженный. Играет еще хуже, чем порноактеры в сюжетных фильмах...
13.07.2009 в 22:45

Акари
Yumeni будто отросло и не подстригли
А так и есть, наверно. Как после White Xmas отросли, так и всё, только покрасили. Ну, будем надеятся, что-нибудь придумают хорошее.) Зато Уэда отжигает.))
14.07.2009 в 07:17

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei Просто мне кажется, у нас(тех,кто постоянно японцев слушает-в аниме,дорамах или передачках)-произношение вполне удобоваримое...ну да,по сравнению с некоторым народом напр.из нашей группы.
А Миллер и есть блондин,даже в учебнике,он же америкос=)

~*Акари*~ В ожидании)) А чего Уэда? Каме вон снова покрасился в светлый-теперь выглядит как № лет назад, я как увидела последние фотки,даже не сразу поняла,какого они времени...
14.07.2009 в 09:40

Акари
Yumeni А чего Уэда?
Ну, наверно, ничего, но..


А как тебе больше нравится? Со светлыми, как сейчас, или как вот недавно было? Это я про Каме.

Джунно немного пошутил, Каме это немного не понравилось. :gigi:

14.07.2009 в 14:50

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
ага, я об этом на каком-то сайте про язучение японского читала. Еще возгордилась, помнится. Я даже "Н" умею правильно говорить, чуть-чуть в нос. Ну, не могу словами объяснить :)))

А Миллер и есть блондин,даже в учебнике,он же америкос
ну, какбе, Миллер - немец все-таки... Он же "Миллер"... >.>"
14.07.2009 в 16:38

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
~*Акари*~ Уэда с хвостиком вообще забавный:laugh:
Джунно немного пошутил, Каме это немного не понравилось
Каме,ну и моська!:-D
Хмм, даже не знаю...Мне немного странно,когда он с кудряшками(наверное,свои собственные кудряшки надоели,поэтому люблю гладкие волосы),хотя и к этому привыкла...А так-всяко нравится))))Как в Ичипоне и Сапури-вообще слюнокапанье:heart: ))) Но вот из последних двух причесок-пожалуй темные лучше... А тебе?:)


Nikkei Ну да,это вроде логично-есть,на что ориентироваться,когда говоришь...
Миллер-немец? Он же "Amerika kara kimashita",точно помню!
14.07.2009 в 17:21

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Он же "Amerika kara kimashita"
иммигрант чертов...Миллер - немецкая фамилия. Я тоже сперва думала, что американец, но меня преподы одернули. Им виднее. Вообще, внешне тоже больше на немца похож.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail