Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©


ну как бы... так и есть.
оба этих закона ужасны тем, что никто толком не может сказать, что есть "чувства верующих", и что есть "пропаганда". То есть если я скажу, что человек — мудак, а он атеист — то все ок. А если я скажу, что человек — мудак, а он окажется верующим— то все, я оскорблю его чувства, и мне грозит 300 000 штрафа или до года тюрьмы? А если кроме этого я буду вон писать в твиттере, что мне нравится смотреть сериал, в котором мужики целуются... все? аут?
Или, как не раз уже приводили пример, и это действительно ужасно, никому нельзя будет сказать "пусть тебе нравятся не те, кто всем, но ты не урод, с тобой все в порядке"...
А мои-то чувства, человека, которому нравится смотреть на целующихся мужиков, кто защитит? Я уже молчу про самих мужиков, которым никто не вправе указывать, с кем целоваться.
Ну и конечно я молчу про нашу прекрасную церковь, которая судорожно крестит оных мужиков и пытается изгонять из них дьявола. Праведники, итить.
И кстати говоря, почему у нас защищаются только чувства христиан? а если вот я буддист — всем на мои чувства плевать?

Даже если дума принимает эти законы исключительно из интереса, во-первых, бросить кость нервничающему на фоне всей этой хуйни в стране народу (пусть пидарасов гоняют в народном единстве), а во-вторых иметь инструмент, которым можно практически кого угодно и когда угодно прижучить... в итоге-то страдать будут вон тот мальчик Сережа и девочка Таня в городе Северодрюпинске....

Комментарии
12.06.2013 в 18:07

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
А если я скажу, что человек — мудак, а он окажется верующим— то все, я оскорблю его чувства, и мне грозит 300 000 штрафа или до года тюрьмы?
Если ты скажешь, что человек мудак, потому что верит в Бога/Аллаха/Будду/ то да, попадешь под закон. Кстати, по закону не только православие защищается.

А если кроме этого я буду вон писать в твиттере, что мне нравится смотреть сериал, в котором мужики целуются... все? аут?

сдались вы кому-то со своим твиттером Смотри и пиши сколько угодно, а вот если ты встанешь напротив детского сада/школы с плакатом "целующиеся мужики - это прекрасно! Дети, делайте как они!", то упс, закон покарает тебя:viking2:
12.06.2013 в 18:30

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Юко-сан,
Если ты скажешь, что человек мудак, потому что верит в Бога/Аллаха/Будду/ то да, попадешь под закон
"публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих" — это вот что, например? а если я скажу, что попы — мудаки, потому что ездят на джипах и носят золотые кресты на пузах в то время, как их пастве нечего жрать? наверное их это оскорбит, и в моей фразе будет ссылка на то, что они мудаки именно потому, что попЫ. И...?

Смотри и пиши сколько угодно, а вот если ты встанешь напротив детского сада/школы с плакатом "целующиеся мужики - это прекрасно! Дети, делайте как они!", то упс, закон покарает тебя
а если я встану не напротив, а через дорогу и скраю? а если приведу с собой двух мужиков? а если сама напротив детского сада буду с девушкой целоваться? где границы, где определение слова "пропаганда"?
12.06.2013 в 18:55

ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
попы — мудаки, потому что ездят на джипах и носят золотые кресты на пузах в то время, как их пастве нечего жрать?
ну начнем с того, что это относится максимум к 5% (если не меньше) от всех священников нашей страны, поэтому это действительно не очень обоснованное и обидное оскорбление.

Есть разница. Например, если ты будешь в клубе атеистов, говорить таким же атеистам, как ты сама, такие вещи, то ничего не будет. Если ты пойдешь в церковь и начнешь говорить прихожанам этой церкви, что "попы мудаки и т.д.", то это уже будет считаться за оскорбление. Зачем вы так накручиваете? Закон, конечно, бредовый, так как не думаю, что чувства верующих сильно ущемляются, но введен с целью прекращать всякие демонстрации, если что.

а если я встану не напротив, а через дорогу и скраю? а если приведу с собой двух мужиков? а если сама напротив детского сада буду с девушкой целоваться? где границы, где определение слова "пропаганда"?
Высказываться, читать, смотреть или даже фанфики писать можно, кому мы нужны, лол...
А вот за плакаты и призывы в общественных местах да...
За это уже посадят/штраф возьмут, и я считаю такие вещи нормальными. Хотя тоже как посмотерть, тот же запрет на пропаганду о суициде вполне разумный, но то, что из интернета удаляется любой материал, хоть как-то к этому относящийся, даже если он не несет в себе никакого пропагандирующего подтекста, уже бред.
Неважно, что - целуются геи или натуралы, пропагандируют гомосексуализм или традиционный секс... нельзя допускать такого в отношении детей. Я всегда против того, что в школы даже приходят и презервативы раздают, бред это.
12.06.2013 в 18:59

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
это вот что, например? а если я скажу, что попы — мудаки, потому что ездят на джипах и носят золотые кресты на пузах в то время, как их пастве нечего жрать? наверное их это оскорбит, и в моей фразе будет ссылка на то, что они мудаки именно потому, что попЫ. И...?

Хм, Омичка, тебе строчка "религиозных чувств" ни о чем не говорит, а? Если ты скажешь "попы - мудаки, ибо машины, кресты и голодная паства" - то это твое мнение о людях. А если ты скажешь "попы - мудаки, потому что сцуки такие верят в Бога, в то время когда все прогрессивное человечество давно атеисты, и вообще отстой этот ваш Бог, да и верят в него только идиоты" - то закон встретит тебя в полный рост.

где границы, где определение слова "пропаганда"?

По мне тут все просто. Если ты специально пришла с мужиками и девушкой да бы дети увидели, как бы задорно целуетесь, то это и есть пропаганда. Особенно если присутствует плакат и призыв "делать как я".
12.06.2013 в 19:05

ВЕЛИКИЙ КУКУРУЗО
По мне тут все просто. Если ты специально пришла с мужиками и девушкой да бы дети увидели, как бы задорно целуетесь, то это и есть пропаганда. Особенно если присутствует плакат и призыв "делать как я".
На деле, конечно, закон будет работать только тогда, когда это выгодно властям. Так что кому мы, простые смертные, нужны? :D
12.06.2013 в 19:09

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
На деле, конечно, закон будет работать только тогда, когда это выгодно властям. Так что кому мы, простые смертные, нужны?

Ну, в общем, да. Причем это действенно для любой страны, что России, что США, что европейским:-D
12.06.2013 в 23:39

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
вот странно, почему принимаются законы, которые нарушают конституцию? 0_о
и что означает оскорбление религиозных чувств? и почему учитываются только чувства христиан? у вас там совсем Дума ваша с катушек сьехала что ли? :-(
13.06.2013 в 10:36

Yumeni, Россия :facepalm::facepalm::facepalm:
как же я хочу отсюда убежать...
свободы в стране все меньше и меньше

Я не понимаю, почему "церковь" и "государство" под ручку ходить? Это не правильно
и я совсем не понимаю этого тупого закона, если я вступлю в дебаты с верующим на тему того, что бога нет, то все..решетка? или же если я перейду на личности в этом разговоре????

И про геев, да я согласна, что пропаганда это плохо, НО если я буду у себя на дневе фики с нцой писать, то, кто помешает ребенку лет 8 зайти в инет и прочитать это все...дети сейчас активно пользуются интернетом...я не собираюсь отказываться от того, что мне нравится.
считаю, что должны дети хоть немного узнавать, что все люди разные, что бы не было потом в России быдло, тупо орущих "мочи педиков"
Запретите тогда и пропаганду гетеро отношений, а то смотрят дети, как на улице люди с нормальными отношениями сосутся (по другому и не скажешь)...а потом у нас удивляются, что девочки в 14 лет мамами становятся...

Ааааа как же это все бесит
13.06.2013 в 11:38

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
Takahashi-Nana,
кто помешает ребенку лет 8 зайти в инет и прочитать это все
по идее, родители должны ставить родительский контроль на комп если у них несовршеннолетнее чадо.
а то странно получается, порнуху знаичт ребенок смотреть может потому что родители дебилы, а потом принимают закон что раз таааааааааак, то давайте всем все запретим. и фики читать, и геев обсуждать...
13.06.2013 в 13:14

Saori., по идее, родители должны ставить родительский контроль на комп
по идее то да, но кто будет виноват, если родители не поставят контроль, а ребенок залезет и что нибудь увидит, родители или тот кто выложил?
:facepalm:

то давайте всем все запретим. и фики читать, и геев обсуждать...
если такое когда нибудь произойдет, то я либо застрелюсь, либо свалю куда-нибудь, пусть даже в Кению....потому что без свободы жить не смогу
13.06.2013 в 13:35

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
и почему учитываются только чувства христиан?
Как я поняла там речь о защите всех верующих, а не только христиан.

либо свалю куда-нибудь, пусть даже в Кению
где вас и грохнут, ибо с гомофобией там еще хуже.
13.06.2013 в 13:52

Юко-сан, где вас и грохнут, ибо с гомофобией там еще хуже.
аж данные нашли :lol: спасибо большое :gigi:
13.06.2013 в 13:57

Я пришел с миром, я не желаю зла, и вы все умрете(с)
Takahashi-Nana, не за что)))
13.06.2013 в 18:44

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
Takahashi-Nana,
родители. и если ребенок прыгает с крыши или бросается под колеса машины, то тоже виноваты родители, которые должны все же следить за тем, что породили.

зачем аж в кению )))) может где поближе не так все грустно...
13.06.2013 в 19:06

Saori., зачем аж в кению )))) может где поближе не так все грустно...
да про кению эт, я так :) на примете уже есть пара любимых стран, главное найти способ туда попасть :)
14.06.2013 в 16:21

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Im Beavis, это относится максимум к 5% (если не меньше) от всех священников нашей страны, поэтому это действительно не очень обоснованное и обидное оскорбление.
ну я так и не планирую (не планировалА) говорить тем, кто не носит золотых крестов на пузе.) Но ведь их носят, и даже если это 5% — это ведь самые наши главные служители церкви. И уж они-то в первую очередь не имеют на это (в первую очередь морального) права, и тем более это ужасно, что происходит на самых верхах.

Есть разница. Например, если ты будешь в клубе атеистов, говорить таким же атеистам, как ты сама, такие вещи, то ничего не будет. Если ты пойдешь в церковь и начнешь говорить прихожанам этой церкви, что "попы мудаки и т.д.", то это уже будет считаться за оскорбление.
но ведь в мире не все пространство можно поделить на клуб атеистов и церковь. А если я пошучу религиозную шуточку на улице, и меня вдруг услышит верующий и оскорбится? Где границы, вот в чем вопрос!

но введен с целью прекращать всякие демонстрации, если что.
хорошо бы, если б так, но что-то я не уверена. Конечно, плясать в церкви — нехорошо, и в общем даже не потому, что это церковь, а просто потому, что это чужой монастырь, и нефиг туда со своим уставом. Так же нехорошо было бы голышом по музею бегать — просто потому, что надо уважать других людей, и неважно, верующие они, или нет

Высказываться, читать, смотреть или даже фанфики писать можно, кому мы нужны, лол... А вот за плакаты и призывы в общественных местах да...
ну вот опять же...а если мы будем в автобусе яойные фики обсуждать?) а если у меня на футболке картинка с обнимающимися мальчиками? это мое личное дело, или кто-то это сочтет призывом к чему-то?

Неважно, что - целуются геи или натуралы, пропагандируют гомосексуализм или традиционный секс... нельзя допускать такого в отношении детей.
нельзя допускать...какого? я не очень поняла ^ ^

На деле, конечно, закон будет работать только тогда, когда это выгодно властям. Так что кому мы, простые смертные, нужны? :D
ну и, собственно, вот, я о том же! )))) и это очередной печальный пиздец с выпиливанием неугодных...

Юко-сан ,
<span class="quote_text">тебе строчка "религиозных чувств" ни о чем не говорит, а?</span>
ващщщще ни о чем не говорит, в том-то и дело! нет в законе определения, что такое "чувства", тем более религиозные, нету!

<span class="quote_text"> Если ты скажешь "попы - мудаки, ибо машины, кресты и голодная паства" - то это твое мнение о людях. А если ты скажешь "попы - мудаки, потому что сцуки такие верят в Бога, в то время когда все прогрессивное человечество давно атеисты, и вообще отстой этот ваш Бог, да и верят в него только идиоты" - то закон встретит тебя в полный рост. </span>
ну да, а кто-то скажет, что его оскорбляет то, что я называю его духовного отца мудаком. И чего? И что я ему докажу? "нет, что вы, милейший, вас это не оскорбляет!"? а вот он оскорбился — и все. Ущемленные чувства в больничке, как синяки, не задокументируешь. И кто будет решать?

<span class="quote_text">Если ты специально пришла с мужиками и девушкой да бы дети увидели, как бы задорно целуетесь, то это и есть пропаганда. Особенно если присутствует плакат и призыв "делать как я".</span>
а на мне будет написано, специально я туда пришла или нет? а если я просто пошла за хлебушком, и вот тут срочно понадобилось поцеловаться с какой-то девушкой? почему Васе и Свете можно, а мне нельзя? а кто-то опять оскорбился и сказал, что это я специально и пропагандирую тут вот ваще стою.

Saori., вот! где-то там в Конституции вроде было про свободу слова же ептить...

Takahashi-Nana,
Я не понимаю, почему "церковь" и "государство" под ручку ходить? Это не правильно
+1
если я вступлю в дебаты с верующим на тему того, что бога нет, то все..решетка? или же если я перейду на личности в этом разговоре????
ну вот похоже что так и будет! где там, в этом споре, закончится спор и начнется оскорбление? и вот назовете вы с верующем друг-друга придурками из-за религии, и у него будет способ тебя отдать под суд, а у тебя — нет)))) только их чувства защищают законом же)) круто, чо!

я согласна, что пропаганда это плохо, НО
и так далее по тексту, Маш, подпишусь под каждой фразой)))
14.06.2013 в 17:07

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
Yumeni,
И НЕ РАЗ БЫЛО. И ПРО УЩИМЛЕНИЕ ПРАВ МЕНЬШИНСТВ БЫЛО И ЕЩЕ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНОЕ...
18.06.2013 в 18:08

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Saori., тока наши законотворцы ее не читали походу все равно...
20.06.2013 в 02:30

"А за мастурбацию распятием - 15 лет".
20.06.2013 в 16:28

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
lasto,
бля, Айя! :lol: :-( :alles: :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии