про работку тут. читать дальшеПиздец. Ладно этот вчерашний косяк. да, я не отправила последний макет,подписанный с клиентом, в мастерскую, и они сделали не то. Они сделали "примерно" так, как на картинке. А то, что у них в руках было то, что нихрена не сочетается с тем, что на картинке, они не подумали? Слабо было позвонить мне и спросить- "ачоэта, а какэта, а может там все изменилось пришли нам правильную картинку"? нет, они сделали примерно, и в итоге теперь день переделывать, лишнее время и усилия, и я огребаю по полной. Но ладно. Но то, что оказывается теперь директор дизайн-студии, которые у нас печатались и с которыми я работала, заявил моему директору, что сервис у нас плохой- просто выбило меня из колеи. Мы с ними уже сколько времени, и за мной нет НИ ОДНОГО косяка. Они постоянно то забывают что-то отправить, то не могут файлы называть так, как надо, то их дизайнеры косячат с цветом. У них адская текучка кадров, и за время моей работы сменилось куча менеджеров у них, вечно какие-то малоадекватные девочки. И недавно Татьяна, которая у них раньше работала, а теперь перешла в другую фирму, позвонила- хочет печататься у нас. "ой, машенька, у вас так хорошо все, я вот своего директора уговариваю с вами работать" Прекрасная татьяна, адекватный человек, никаких проблем, а если и что- они всегда решаются. Вот блять у нее не возникало почему-то проблем с нашим, т.е. моим, сервисом. Я спрашиваю у директора- что конкретно я не так сделала, а он- "ну вот я передаю тебе слова клиента, он сказал, что хреново работаем. Я постараюсь возобновить с ними сотрудничество, но конечно кто-то другой будет ими заниматься". БЛЯТЬ! То есть ничерта объяснить они не могут, я конечно же не буду спорить с директором тем, он просто сказал, что хреново, и это конечно же моя вина. Да так облизывать их, носиться с их заказами, "машенька пожалуйста узнайте", "машенька пожалуйста поскорее очень надо", "машенька спасибо вам огромное"- кто бы еще так возился с ними?! Вечно трачу кучу времени на их мелкие заказики, с которых сама получаю 10 копеек, но которые им очень важные и срочные. А это оказывается блять хреновый сервис! Вот чего-чего, а что я с людьми как-то не так работаю, мне еще ни разу не предъявляли. Обидно, ты к ним со всей душой и старанием, а тебя как будто головой в кучу дерьма макнули. Разревелась прямо перед директорами, стыдно и стремно.
неприятная ситуация. Думаю, просто тут мужик (директор) раздал пиздюлей своим тупым подчиненным, а те, чтоб оправдаться, свалили все на тебя и твою контору. Так часто бывает.
Yumeni, нет, ты сказала, что заказчик не прав, потому что вот так, вот так и вот так. Этого достаточно. Доказательством будет только работа и отсутствие идиотов-заказчиков других "жалоб". Можно, правда, уточнить, что именно подразумевает человек под "сервисом", сказав, что да, кофе я ему забывала предлагать)) Не накручивай себя больше, чем есть))
Yumeni "клиент всегда прав" Абсолютно неверное утверждение, придуманное "клиентом") Но да, руководство только тогда с тобой согласно, что заказчик неадекват, если само с его неадекватом столкнулось. Держись))))))
дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
Yumeni, не расстраивайся сильно, мышонок. мудаков на свете много. из-за каждого реветь - так никаких слез не хватит. пусть они теперь поищут себе сервис получше, раз это их не устраивало.
Saori., ога, у нас девчонки периодически ревут, я тут думала недавно- ну еще не хватало, из-за работы нюни разводить. А тут видимо все в кучу... мда. Истеричка фигова. *вздохнула*
Думаю, просто тут мужик (директор) раздал пиздюлей своим тупым подчиненным, а те, чтоб оправдаться, свалили все на тебя и твою контору. Так часто бывает.
Не надо никому ничего доказывать) Другие клиенты похвалять)) Переживи это просто)
ага, тебе сказали, что ты г, а ты вынужден это проглотить и как будто согласиться...
идиотов-заказчиковдругих "жалоб".Можно, правда, уточнить, что именно подразумевает человек под "сервисом", сказав, что да, кофе я ему забывала предлагать))
Не накручивай себя больше, чем есть))
Эх. Спасибо, Света!
"клиент всегда прав"
Абсолютно неверное утверждение, придуманное "клиентом") Но да, руководство только тогда с тобой согласно, что заказчик неадекват, если само с его неадекватом столкнулось.
Держись))))))
не расстраивайся сильно, мышонок. мудаков на свете много. из-за каждого реветь - так никаких слез не хватит.
пусть они теперь поищут себе сервис получше, раз это их не устраивало.
обидно еще ( и пожалуй главным образом), что клиент-то меня считает непонятно кем. Хотя вроде адекватный мужик...
Sally.,
Эх.
Saori.,
ога, у нас девчонки периодически ревут, я тут думала недавно- ну еще не хватало, из-за работы нюни разводить. А тут видимо все в кучу... мда. Истеричка фигова.
*вздохнула*
Хотя вроде адекватный мужик...
Умело притворялся. Теперь ты это знаешь)
и ничего не истеричка! просто день такой выдался. неудачный.
*обнимает*
*крепче обнимает и чмокает в прекрасный носик*
"и это тоже пройдет..."©
послушай Салли, скушай шоколадочку.