Про работу дизайнера. К сожалению, я не знаю автора сего текста, так что прошу прощения за такой наглый репост, но оно эпично просто!
У нас в офисе теперь про доширак это просто крылатая фраза.
читать дальшеПредставьте себе обычный ресторан.
Диалог посетителя с официантом.
(действующие лица вымышлены, совпадения случайны)
— Посетитель, «деловито»:
Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да… вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И
побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.
— «пробуя» Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! «с сомнением» Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял… Совсем иначе… что вот это такое в нем
плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим
вермишельки, а тот как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.
— «пробуя» Мда… в принципе ничего… но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкус какой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например… борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне! И поторопитесь, пожалуйста.
— «разглядывая борщ, брезгливо» Вы знаааете… я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой черный, тухлый, что ли?
Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального
цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ… Чтоб я видел, что он красный!
— «разглядывая борщ» Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.
— «пробуя, плюясь» Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю.
Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале… Он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее.Теряем время.
— «пробуя луковый суп» Мда… А он ведь мне еще тогда не понравился… Я был прав. Я его не хочу.
— «грустно» Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь,
ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро… Нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.
— «пробуя харчо» Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы… Я теперь просто даже и затрудняясь…
— «оживляясь»
А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!
— «жадно хавая Доширак» ну вот видите, совсем другое дело!
— «расплачивается за Доширак и уходит»
Почему в ресторане такое невозможно?
И почему такое постоянно практикуется при работе с дизайнером?
Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак, но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в , восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо? ПОЧЕМУ???"Вариант борща в RGB для тех, кто в танке"- это вообще убило, потому что... то ли смеяться, то ли плакать.
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
А еще есть такое явление как "Кааак триста рублей суп? Там же готовить-то тьфу, 5 минут! Что? Нет, я не знаю, что туда нужно добавить, я и нож-то в руке никогда не держал. Но триста рублей дорого, имейте совесть, это нужно делать бесплатно."
@темы:
жизня,
хождение по мукам
особенно это классическое "вы делайте, а мы пока подумаем, что нам надо"
Ага! "вы сделайте, мне пришлите, а я посмотрю там уже, надо нам это или нет"...
Интересная профессия)))) Но со своими сложностями.
ecasolo
Ну да, в наружной рекламе.
а если серьезно - остается только посочувствовать твоим нервам
Но особенно это касается тех услуг, которые нельзя руками потрогать. И кому какая разница, что ты это целый день сидел рисовал!
^^
Sad Cypress
The Sh@dow
Дада, сценка фееричная! И очень такая...реальная))
Дав общем ничего страшного обычно, такое не со всеми клиентами и не всегда прям, но случается.))