16:24

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
*бъется головой о стену*
НУ В КАКОМ МЕСТЕ КАМЕНАШИ ЖЕНСТВЕННЫЙ??!
:facepalm::facepalm::facepalm:
Я уже всех заибала, и себя тоже, но...блин.

@темы: -Каме-

Комментарии
27.06.2011 в 16:30

Просто он слишком красивый для мужчины. :)
27.06.2011 в 16:38

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
вспомни Казуко-чан ))
мы можем, если хочем )))
хотя нежный возраст, когда он легко мог сойти за девочку мы переросли уже, но все равно, в роли Казуко-чан, когда ресничками хлопает я вот начинаю даже задумываться где он понабирался этого :laugh:
27.06.2011 в 16:40

Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Думаю, дело в том, что если захочет, то он может в барышню "поиграть" очень уж убедительно.
27.06.2011 в 16:49

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
aihika
Ну...как любят писать в фанфиках у него "смазливое лицо" и "похожее на девичье"...:susp: Он очень красивый, но не для мужчины, и не для женщины красивый, а просто сам по себе, и это в большей степени не из-за внешности, а из-за харизмы. Есть куча джоннисов, которые в миллион раз более женственно-красивы, чем Каме.

Saori.
так вот именно, что если захотим!)) А если еще захотим, то можем и ножик в руке сжать так, что литр крови вытечет-и чего, Каменаши маньяк что ли? Он просто очень хороший актер. И не изображает же он Казуко-чан целыми днями...

hakanai
Убедительно, ага. Но..см строчкой выше мой ответ Саори.)
27.06.2011 в 16:51

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
но я бы сказала - он манерный)
это больше обусловлено даже не внешне, а по его жестам,походке и т.д.
27.06.2011 в 16:58

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
kokoshechka
Манерный? Где? Когда?
Он манерный, развязный, он задирает футболку и крутит попой и еще много чего- все на сцене. Ты когда-нибудь видела, чтобы за ее пределами каме как-то так себя вел?
27.06.2011 в 16:59

Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Yumeni
Значит, общественность впечатлительна) Особенно если учитывать некоторые мелочи, которые не у каждой девушки-то в наличии, а тут - без задней мысли.
Есть еще момент визуально-субъективный, который на мне иногда срабатывает при взгляде на относительно старые фотографии: такой разрез глаз, как у него, долгое время считался красивым для девушки, а лицо с узкими скулами (привет большинству причесок) европейская уже традиция относит к женственным.
Но вообще я тоже иногда недоумеваю. И как человек, который делает "ох" при взгляде на его руки, не могу высказывать адекватные предположения.)
27.06.2011 в 17:12

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
hakanai
Какие мелочи?..
разрез глаз, скулы? хммм... не знаю даже,честно говоря, может быть...но вообще по-моему у Каме лицо совершенно не женоподобное. Чего только этот нос стоит...Ну посмотрите на него без кудрей и подводки...:laugh:
Рукииии! Даааа! :buddy:
27.06.2011 в 17:19

Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Yumeni
Вот тут об этом в комментариях, например, уже говорили, но все на уровне восприятий, как всегда.
Как я и сказала, это момент субъективный. Возможно, я просто перевозилась с черепами, потому что каждое лицо вижу как набор определенных черт.
Красивые, что уж там.)
27.06.2011 в 17:23

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
Yumeni ну видимо народ судит в большинстве по сценическому образу.
27.06.2011 в 17:26

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
aihika Просто он слишком красивый для мужчины.
Женская красота - это пухлые губы, длинные ресницы, маленький аккуратный носик... Это скорее к Джину, чем к Каме, с его ломанным носом и квадратной челюстью. Женская красота - это формы и округлости... Взгляните на Каме, на его мужские волосатые ноги, накаченный торс, руки... где тут женственность?

hakanai Думаю, дело в том, что если захочет, то он может в барышню "поиграть" очень уж убедительно.
Это называется актерский талант, а не женственность. :D

kokoshechka но я бы сказала - он манерный)
это больше обусловлено даже не внешне, а по его жестам,походке и т.д.

Согласна с Машей, что это сценический образ, тактика поведения на публике.

Saori. хотя нежный возраст, когда он легко мог сойти за девочку
:wow2:
27.06.2011 в 17:26

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
а вообще, в адрес Каме могу писать множество восхитительных эпитетов, но вот "мужественный " - такое бывает редко.
для примера можно взять того же Нагасе.
*только чур не кидаться тапками. я между прочим совсем неадекватна к обсуждаемому объекту*
27.06.2011 в 17:27

Я просто выгляжу как лось, а в душе я бабочка (с).
Flo Согласна с Машей, что это сценический образ, тактика поведения на публике
все таки у каждого человека же свое восприятие мужественности, харизмы. Поэтому в данном вопросе сложно отыскать правду.
Что для кого-то женственно, то для меня может быть нормально, и наборот
27.06.2011 в 17:28

Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Flo
Это было всего лишь предположением одной из причин.)
27.06.2011 в 17:34

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
kokoshechka Что для кого-то женственно, то для меня может быть нормально, и наборот
Никто не говорит, что женственность - это плохо, просто к Каме это не относится. :)
27.06.2011 в 17:39

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
hakanai
Сейчас пойду почитаю)))
Но вообще я как визуал и человек связанный в общем с рисованием и занимавшийся им...когда-то, тоже рассматриваю лица таким образом. И уж Каменашино-то рассмотрено просто до дыр. И вот убей бог не могу там найти женственного ничего, кроме присущих всем азиатам тонких черт...:nope:

kokoshechka
Дык вот! Но, блин...он там еще и в перьях и стразах бегает, и почему же никто не думает, что Каме в ночной супермаркет выскакивает в пиджаке с золотыми лампасами?
Тапками никто кидаться не собирается.))))))))))))
Ну, Нагасе-сан без вариантов мужественный мущщина)))) Конечно, с Каме их трудно сравнивать, но если каме-не образец мужественности, разве это означает,что он женственный? Я вот тоже не девачка-девачка, ресницами хлопать не умею и на шпильках не бегаю, но это не значит,что я мужикоподобна, совсем.

Блин, мужественность Каме не в наличии бородки, а в его поступках! Вы видели, как он с девушками обращается? Как добивается цели? У него совершенно мужской сильный характер, вот что важно.

Flo
прости, я тебе уже мозг с этой темой выела ^^
А по сути возразить нечего, согласна со всем!
27.06.2011 в 17:42

Yumeni, Flo
Вы конечно правы насчет красоты. То, что она не женская, а особенная.

Для меня эта красота выражается в эмоциональности. Именно эту эмоциональность, мне кажется, путают с женственностью.
Потому как считается, что умение чувствовать эмоции, их выражать и передавать - женское умение, мужчинам никак не свойственное.

Заметьте, кстати, что мнение о "женственности" Каме исходит, в основном, от мужчин.
27.06.2011 в 17:43

I'm not strange, weird, off, nor crazy, my reality is just different from yours. ©
hakanai Это было всего лишь предположением одной из причин.)
Причин поведения?

а лицо с узкими скулами (привет большинству причесок) европейская уже традиция относит к женственным.
К слову о скулах и женственности. :rolleyes: Сравните его черты с чертами Каме. :-D

27.06.2011 в 17:46

Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Yumeni
Там, по-моему, тема, которая никогда не будет однозначно принимаема в силу разности категорий.)
Я просто работала с индоевропейскими черепами, там схожее строение у женских как раз. Возможно, отечественный пообвыкшийся глаз срабатывает на то же.)
27.06.2011 в 17:47

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
aihika
Кстати, да, с эмоциональностью есть такое.))) Но ведь вообще Каме-японец, а такая эмоциональность присуща им всем больше или меньше, это для русских она непривычна..
А про женственность Каме говорят в фандоме, а у нас тут девочки 99,9 %...
27.06.2011 в 17:49

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Yumeni, ладно то в фиках, а то ведь _каждый_, кто ко мне приходит и смотрит на каменашину фотку у монитора, обязательно интересуется, как зовут эту девушку. :-/
27.06.2011 в 17:49

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
hakanai
:mosk: :laugh:
Но ведь не только череп, еще и все то,что сверху...нос, губы-этого не видно на черепе, но эти черты как раз и совсем не женские... Тут я согласна с Фло- Джин куда более женоподобен на лицо, чем Каме...
27.06.2011 в 17:53

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
~Ageha~
Ой, ладно, я почти привыкла, что те, кто не знаком в принципе с японцами, принимает их всех за девушек :laugh: Просто по сравнению с русскими мужчинами они все женственные, даже если это выражается просто в хорошей, часто удлиненной, прическе, макияже, стильной одежде и, ну да, тонких азиатских чертах лица. )
Я уже даже не пытаюсь бить отца, когда он про "эту девушку" спрашивает, ну ево. ^^
27.06.2011 в 17:54

Передать твой король мой пламенный привет! ©
Yumeni, я вот как-нибудь возьму и покажу им его спину и руки. *_______*
27.06.2011 в 17:54

Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Flo
Причин поведения?
Причин того, почему так считают. Обычно ведь то, что стороннему наблюдателю кажется легко выполнимым приравнивается им к тому, что естественно.
Yumeni
Я некорректно выразилась и как обычно не учла своих придурей в широкой дискуссии, уйдя не туда: я черты вижу в последнюю очередь у людей, смотрю постоянно на "каркас". Простите.)
27.06.2011 в 17:57

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
~Ageha~
Вот да! Поставить рядом фотку, где видно его плечи))))))))
:chup2:

hakanai
Мммм, любопытно. Но ты посмотри не только на каркас.)))) *занудствует ужасно*
27.06.2011 в 17:58

Yumeni Но ведь вообще Каме-японец, а такая эмоциональность присуща им всем больше или меньше, это для русских она непривычна..
А какая это "такая эмоциональность"? Мне казалось, что наоборот, русские люди очень эмоциональны, а японцы, тем более мужчины, как раз нет.
Если вы знаете еще какого-то японца, такого же эмоционального, как Каме, скажите мне!! :D
27.06.2011 в 18:00

Once there was only dark. If you ask me, the light`s winning.
Yumeni
Мммм, любопытно.
Я придурок, извините еще раз.)
Но ты посмотри не только на каркас.)))) *занудствует ужасно*
Если даже посмотрю, мое мнение будет несколько отличаться от мнения большинства, потому что в дело опять идут категории, который каждый определяет самостоятельно.)
27.06.2011 в 18:04

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
aihika
Ну, с эмоциональностью у японцев все сложно вообще. С одной стороны, старшее поколение очень сдержанно себя ведет, а с другой молодежь очень свободно. Они совсем не такие, как русские, и девушки в Японии, и мужчины. Они могут хохотать, колоты по полу ногами и руками, хлопать в ладоши, и почти плакать на людях... Это сложно объяснить и тема тянет на докторскую вообще, но по-моему Каме не многим более эмоциональный, чем, например, другие джоннисы.
27.06.2011 в 18:04

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
hakanai
Да чего ты извиняешься-то :laugh:
В общем, конечно, это субъективно, но...но...:susp:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии