Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©

Я на самом деле довольно много читаю фанфиков. Читаю все, что попадается по акаме, в надежде наткнуться на что-нибудь действительно хорошее...правда, не всегда дочитываю до конца))

И вот кроме общего стиля, сюжета, того, что сложно как-то классифицировать ( и называется это талантом вообще)), есть некоторые конкретные моменты, которые встречаются часто, и от этого становятся еще более дурацкими и глупыми.

Когда Каме Джина или Джин Каме называют "милый", "дорогой", "любимый", "мой малыш" и всяким подобным, или записывают так друг друга в телефонной книге...ну что за розовые сопли, в самом деле, я даже представить себе такого сахарного розового ужаса не могу О__о И сразу понимаешь, что аффтару 15 лет))))

Когда Каме называют черепашкой, в авторском тексте, или же вкладывая это в уста Джина. Ну да, его имя так переводится, но нафиг все время-то это упоминать? Это как "моя рыбка" и "мой медвежонок", зоопарк какой-то.

Джина же очень любят называть Бакой или Баканиши, причем постоянно, в каждом абзаце. Ну что, он такой непроходимый идиот, что даже собственного имени лишился, и необходимо постоянно подчеркивать, что он "Дурак"?! Хотя, в фаноне Аканиши как-то так часто себя и ведет.

Еще Джин чааааасто мечтает о Каме в платье. В костюме горничной или медсестры. :susp: Ну ладно в Дже извращенцы работают и приходилось им в свое время женские шмотки таскать, но если Джин типа любит Каме, то должен бы знать, что он- мужчина, и причем тут вообще юбки? Ну и валил бы тада к тем самым "клевым девчонкам", за которыми он бегает в еще одной категориии фиков. Наверное, дело просто в том, что я не люблю, когда Каме в девочку рядят, да)))

Ещееее Джин любит дуть губки. Так вот : "Ну Казууууу..."- и надул губы. И Каме умилился тут же. Разве Джину 6 лет и у него большие йозовые банты в косичках?

А когда у автора заканчиваются определения, которыми можно заменить главгероев, в ход идет "младший каттуновец".То есть вот сцена про Каме и Джина, и тут Джин внезапно целует младшего каттуновца. Откуда он мальчишку взял и куда Каменаши при этом делся?! Ну причем, причем тут, скажите мне, тот факт, что Каме действительно младший? А почему не назвать его "уроженец города Токио" еще, или "актер известного мюзикла", например? Ведь это все очень важно в тот момент, когда Джин его целует...

Но главной проблемой остается то, что в фанфиках парни ведут себя, как девочки: истерят, ревнуют, рыдают и обижаются. Это так, ей-богу, смешно.



@темы: хождение по мукам, впечатлительное

Комментарии
21.04.2011 в 08:22

Never give up, it’s such a wonderful life
ты забыла про мой любимый пункт: что Каме никому не отказывает в "услугах". особенно мило когда во все тяжкие он уходит от того что сильно Джина любит
21.04.2011 в 09:14

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Это и мой любимый "пункт", ага, и я как-то уже ругалась публично на эту тему, но у меня не получается об этом говорить цензурно вообще, поэтому тут написала о том, что просто смешно и глупо, но не так ужасно...
21.04.2011 в 09:53

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
спасибо за пост, я посмеялась)))
21.04.2011 в 10:26

There's never a forever thing
Ну меня еще, например, сквикает, когда Джин видит Каме и уплывает в далекие дали от его неземной идеальной красоты.
... ...Эээ?))))
Каме охренителен, да) Но где они там идеальную красоту нашли?

Или когда весь фик крутится вокруг "Я видел, как ты посмотрел на Ючи/Коки/Накамару/подставить нужное!!! Ты мне изменил! Я не могу такого простить! Между нами все кончено!!!" - и рыдания на 10 глав)))))
21.04.2011 в 11:09

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
krsk-sobaka
Это не мне спасибо, а аффтарам! :-D :dance2:

Sally.
Дада, это как с его этими несчастными длинными пальцами. Пишут как по шаблону, блин))
Вот-вот, слюни-сопли и трагические рыдания :susp: Я прям так и представляю это все...в лицах...:susp:
21.04.2011 в 11:22

I dream I plan I can
Юмени, я тебя люблю.
21.04.2011 в 11:40

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
HildaA
Чигойта? :laugh:
21.04.2011 в 11:51

same rules apply
По-моему, чаще всего как раз надувшиеся губы встречаются, по крайней мере, в англофиках. Я каждый раз пытаюсь себе представить это и каждый раз у меня не получается.)
И "младшего каттуновца" тоже часто встречаю и бешусь. Мой любимый автор меня часто расстраивает своим "KAT-TUN's А".
и с остальным согласна.)
в фанфиках парни ведут себя, как девочки
как автор, я бы сказала.)
21.04.2011 в 11:55

I dream I plan I can
Юмени, я тебя вообще люблю. И в частности за этот пост.
21.04.2011 в 12:19

панда ест, стреляет и уходит
Но главной проблемой остается то, что в фанфиках парни ведут себя, как девочки: истерят, ревнуют, рыдают и обижаются.
HELL YEAH просто блин.. весь твой пост объясняется этой строчкой, потому что ДЕФАЧКИ, которые пишут такие фики
1. скорее всего никогда не имели личной жизни, парня, мужчины, мужа етц и не пока не понимают, что мужчины так себя не ведут.
2. скорее всего никогда не были знакомы с геями (о которых они типа пишут) и пока не понимают, что гей - такой же мужчина, что и натурал.
3. из-за того, что пункт 1, они мечтают о любви и по большому счету такие фики чистой воды мэри сью. остается только подставь их имена на место одного и гл. героев и получится третьесортный гетеросексуальный роман, который даже в переходах метро никто не купит.

и кстати приведенные тобой примеры имеют место быть вообще-то.
например я вполне себе допускаю, что один из гл.героев будет реветь навзрыд, но если к этому его привели 20 глав беспробудного ангста.
я допускаю надувание губ, но только чтоб второй гл.герой ответил на это "огоспаде, не веди себя как девчонка/ребенок"
ну.. в общем всему можно найти свое применение, но не в совокупности в одном фике и для такого поведения мужчине нужна очень сильная мотивация ><
21.04.2011 в 13:51

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
:lol:
я даже кажется догадываюсь чем спровоцированы некторые примеры ))
кроме всего вышеперечисленного есть еще техническая часть. ну да, кто про что, а про про нцу )))
и там вот таааааааааааааааакие ужасы пишут.... я в последнее время завидев рейтинг НЦ17 трижды задумываюсь а стоит ли портить психику )))

риторический вопрос: и почему авторы так жаждут видеть Каме девочкой.... :upset: зачем? он же такой шикарный мужчина, зачем делать из него истеричную девочку-подростка...
21.04.2011 в 14:03

There's never a forever thing
Monitha
по последнему абзацу - ппкс :friend:
21.04.2011 в 15:03

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Sad Cypress
KAT-TUN's А в русскоязычных редко встречается, но тоже так...шаблонненько, ага...
Именно! Всякий же других по себе меряет сетки))))


HildaA
Мм, теперь я буду это знать))) :dance2:

Monitha
Да, вероятно, большинство так и есть, мелкие пишут. НО бывает и как то ферическое "не судите строго, это мой первый яойный фанфик за 42 года жизни"... и такая же хренотень, вот тут я просто...:susp::lol:
А вообще да, ты права, в некотором контексте это все имеет право на жизнь... но ты же понимаешь, что в основном это встречается совсем не в таком виде, как ты предложила XDDDD

Saori.
Думаю, ты тоже многое из этого читала :-D
Гы, дааа, кстати! Ох уж эти штампы, ох уж эти, не к ночи будут помянуты...минимальный словарный набор слэшера-яойщика, в общем. Большей частью оно все ужасно одинаково и замыленно, но встречается еще и впечатляющая хрееееееень про явно не людей...
А про Каме- девочку- рррр! Вот вообще не знаю. Он охрененный мужчина, и женственного в нем вообще...не скажу, что нет совсем, но нельзя же так однобоко мыслить.
21.04.2011 в 15:08

same rules apply
Yumeni, в русском это благозвучно не передать никак просто. по крайней мере, чтобы было благозвучно.
21.04.2011 в 15:10

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Sad Cypress
"каттун но эй"- подумала я...а потом поняла, что это, черт, не русский же :laugh:
21.04.2011 в 15:15

same rules apply
Yumeni, вот именно :-D хотя забавно было бы это встретить в русском тексте - можно было бы добавить еще к твоему списку.
кстаааати! японские фразы и слова еще раздражают. особенно кириллицей. хотела написать, что особенно - не к месту, но потом поняла, что к месту оно и не бывает.
21.04.2011 в 15:35

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Sad Cypress
Ага, как будто автор знает три слова по-японски, и считает своим долгом их впихнуть в текст, чтоб всееем это продемонстрировать О__х
И английские еще, которые обычно Джин говорит и совершенно не в тему причем говорит...
21.04.2011 в 15:44

same rules apply
Yumeni, каждый раз так и хочется сказать - если ты такой умный, так иди и напиши фик полностью на японском :facepalm2:
английский, кстати, не бесит. если объяснен и в тему, конечно.
21.04.2011 в 16:06

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
Yumeni
большинству аффтаров по 15, что ты от них хочешь :laugh:
есть шикарные фики, где Каме шикарный мужчина без глупых девчачьих истерик. такие фики пишут нормальные взрослые адекватные авторы. а поскольку таких авторов немного, фиков соответсвенно тоже маловато :weep:
21.04.2011 в 16:38

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Sad Cypress
Вот-вот! :laugh:
Иногда нет, но в большинстве случаев английский бывает как-то ...странно, режет по уху.

Saori.
Это же пиздец! В 14-15 лет писать гей-порно! :horror: детЯм бы в куколки играть, а они уже про тугие дырочки всякие кропают на несколько страниц...
Адекватных людей и хороших фиков вообще мало, все больше в этом убеждаюсь...
21.04.2011 в 16:42

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
автор знает три слова по-японски, и считает своим долгом их впихнуть в текст, чтоб всееем это продемонстрировать
не в тему, но к слову - "каваи" и всякие "перекавай" русскими словами не передашь толком. хотя это, кстати, и не к фикам вообще ни разу.
21.04.2011 в 16:57

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
krsk-sobaka
Кавай- это вообще уже заимствованное слово практически, а уж перекавай-тем более! :-DНо в фиках их, помому, и не используют особо...
21.04.2011 в 17:00

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Yumeni ну я как бы и уточнил, что это не к фикам.
а я ж уже не вижу почти свою жизнь без "откавайных" прилагательных.
21.04.2011 в 17:02

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
krsk-sobaka
Ага, все время ж их говорим))))) Так же как и "гоменкаем"...это норамльно в неформальной речи, мне кажется.))
21.04.2011 в 17:23

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
это норамльно в неформальной речи, мне кажется.))
да-да-да!
хотя я стараюсь сдерживать себя в разговоре с теми, кто не в теме... иногда не получается, и выходит очень смешно
21.04.2011 в 17:24

дьявол-это самый красивый мужчина в твоей жизни...
Yumeni
да, в сови 14 я про гей-порно еще и знать не знала :laugh:
акселераты сейчас пошли )
21.04.2011 в 17:26

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
krsk-sobaka
Гыгы, да, я тоже, но иногда заговариваюсь))) Хотя, ма вот у меня уже знает, что такое кавай. Славбогу, не знает, что такое яой...

Saori.
Вот и я. Что за молодешь пошла! Вот в наааше время...:-D
21.04.2011 в 17:34

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Славбогу, не знает, что такое яой...
это да, мамам такое лучше не знать :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail