Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
апд^ ^: Хээээй,минна-сан, прошу ф камменты!)))))

Вот что.Когда мы чего-то хотим, собираемся что-то осуществлять,оцениваем реальность,прикидываем,как и почему это можно сделать.А иногда-сразу отметаем возможность осуществления идеи:неет,не получится,это нереально.Почему же сразу отсекаем все варианты? Как любит говорить моя мама, и тут я с ней очень согласна: если ты чего-то хочешь, ищи варианты, как это можно сделать, а не причины,почему нельзя. Конечно, на все нужно смотреть здраво, и если у тебя зарплата 15 тысяч, на яхту через пол-года ты не накопишь, а вот поехать в Японию на следующий год-вполне реально.Тут главное-сильно захотеть и настроиться на результат, ну и гамбаримасить! Подумала тут,что зачастую именно я выступаю главным аптимистом и тем,кто хлопает всех по плечам, бегает кругами и скандирует:"давайте,давайте,все получится!Можно же поступить так, а потом так, и вот в итоге будет-тадаааам!.."
Но это мое мнение. Поэтому очень интересно знать ваше.

Вопрос: Как вы думаете, результат зависит от настроя?
1. да,если сильно хочется-обязательно получится 
7  (50%)
2. положительный настрой поможет,но не решает всей проблемы 
7  (50%)
3. неважно,что ты думаешь,нереальное-всегда нереально 
0  (0%)
Всего:   14

@темы: жизня

Комментарии
10.05.2010 в 20:22

панда ест, стреляет и уходит
читать дальше
10.05.2010 в 20:27

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Monitha
Вариант 2?
Ты реалист! Это хорошо,ящитаю.)

Да,это совсем не нереально.=)

Про последний пункт я хочу тебя спросить,но..не стоит?
10.05.2010 в 20:31

панда ест, стреляет и уходит
Yumeni я реалист, но не пессимист =) поэтому да, второй))
да почему, вполне себе можешь спросить) щас в ась зайду
10.05.2010 в 21:57

Акари
Yumeni, я проголосовала за второй вариант, как самый оптимальный (для меня). Хотя, при возможности, отметила бы все три.
Я, как реалист, скажу: невозможное бывает невозможным и настрой не всегда решает. Но он важен, так как без настроя и невозможное, и возможное на 90% невозможно.
10.05.2010 в 22:27

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Акари
ез настроя и невозможное, и возможное на 90% невозможно
Согласна с тобой!:friend:Это абсолютно точно. Поэтому я и говорю,что настрой очень важен, а то ничего не выйдет.
11.05.2010 в 06:29

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Знаешь, я вообще верю в НЛП, в то, что настроение решает все, в удачу, случай, подходящий момент и прочую лабуду.
И я могу с уверенностью сказать, что то, что ты делаешь в плохом настроении или через силу, ничем хорошим не закончится. ты просто зря потеряешь время, деньги, да еще подорвешь веру в себя. В "черные" дни я стараюсь вообще из дома не выходить, т.к. знаю, что обязательно случится что-то плохое. Я отменяю встречи, сказываюсь больной и проч. Зато когда чувствую ,что все получится, то начинаю активно действовать. И нагоняю все просиженное время за короткий срок.
Вот та же история с визой - я чувствала, что ничего хорошего не выйдет, но вопреки интуиции пошла и сдала доки. Как итог - тяжелейшая депрессия и -200 баксов.
Так что лови момент и не разменивайся на пустяки.
11.05.2010 в 07:02

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Значит,первый?)
Все это тоже правда,да.
А с плохим настроением нужно бороться,или просто ждать,пока пройдет?
11.05.2010 в 07:25

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
Первый, ага.
*чувствую себя таким гуру* Когда чувствуешь, что накатило и стало как-то хуево, то:
1)попытайся понять, что тебя царапает
2)отпусти эту ситуацию. Сделай вид, что ее не существует и займись чем-нибудь полезным. Мне всегда помогает уборка или готовка. Займи руки, а голова сама очистится :)
11.05.2010 в 15:00

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
за первый.
ничего не знаю: если захотеть и постараться, можно и деньги научиться печатать, и красную кнопку у президента стащить, и в ТАРДИС покататься :cool:
другой вопрос - действительно ли так хочется? обычно люди идут по пути наименьшего сопротивления.
12.05.2010 в 19:19

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
Nikkei
Это хорошо,если проблема надуманная, или не имеет решения, или если ты сама ничего не можешь сделать. А если надо решать,потому и царапает...хотя,тут тоже все ясно-надо просто ее решить.Поговорила сама с собой:laugh:

krsk-sobaka
Ты оптимист!))))
И насчет обычно люди идут по пути наименьшего сопротивления-это и правда.Обычно на деле оказывается,что недостаточно и хочется...
12.05.2010 в 23:06

Я маленькая нервная комнатная собачка ©
Ты оптимист!
я - реалист.
я не считаю, что звзды падают с неба.
но... людям проще сказать "это невозможно", чем попытаться. так строится весь окружающий мир.
на самом деле - возможно всё. просто никому этого особо не надо, потому этого и нет. хотелось бы - случилось.
13.05.2010 в 05:17

Я бы порвал весь мир, но я уже в пижаме...
Yumeni
Я в таких случаях оставляю все на последний момент, а потом начинаю себя уговаривать, рассказывая, какие горизонты откроются, если я сделаю то, что от меня требуется. Даже подсчитываю время, которое у меня займет решение проблемы, а потом измеряю его скучными фильмами. Типа, вот у меня есть выбор: посмотреть 3 скучных фильма, угробиь на них 6 часов своей жизни или сделать что-то мега-полезное, и это мало того, что принесет мне пользу, так еще и совесть очистит, даже спать лучше стану! :)
13.05.2010 в 12:13

то олевелая эм, то меркантильное кю
Омитчи, разделяй, пожалуста, слова пробелами, особенно после знаков препинания, это же нечитаемо-_-
14.05.2010 в 19:23

Наукой еще не доказано, что жизнь- штука серьезная ©
krsk-sobaka
До некоторых определенных пределов-да,все так.И в общем-то большей частью наши желания в эти пределы вписываются, так что правило работает. Спасибо за мнение!

Nikkei
О,а это способ! Надо будет попробовать)))

Topas
Ммм?Да я вроде в большинстве случаев даже после запятой пробел тыкаю...
23.05.2010 в 14:26

то олевелая эм, то меркантильное кю
ну и в каком месте у тебя пробелы после запятых?-_- я давно тебя читаю и не понимаю ну почему ты так печатаешь-то?
пример из текста, как говорили в школе)
"А иногда-сразу отметаем возможность осуществления идеи:неет,не получится,это нереально"
что за слово "иногда-сразу"???? и три пропущенных пробела... может я и занудствую, но мне иногда очень головоломно читать твои тексты -_-
а килловаты терпения хотят все...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии