©

ну как бы... так и есть.
оба этих закона ужасны тем, что никто толком не может сказать, что есть "чувства верующих", и что есть "пропаганда". То есть если я скажу, что человек — мудак, а он атеист — то все ок. А если я скажу, что человек — мудак, а он окажется верующим— то все, я оскорблю его чувства, и мне грозит 300 000 штрафа или до года тюрьмы? А если кроме этого я буду вон писать в твиттере, что мне нравится смотреть сериал, в котором мужики целуются... все? аут?
Или, как не раз уже приводили пример, и это действительно ужасно, никому нельзя будет сказать "пусть тебе нравятся не те, кто всем, но ты не урод, с тобой все в порядке"...
А мои-то чувства, человека, которому нравится смотреть на целующихся мужиков, кто защитит? Я уже молчу про самих мужиков, которым никто не вправе указывать, с кем целоваться.
Ну и конечно я молчу про нашу прекрасную церковь, которая судорожно крестит оных мужиков и пытается изгонять из них дьявола. Праведники, итить.
И кстати говоря, почему у нас защищаются только чувства христиан? а если вот я буддист — всем на мои чувства плевать?

Даже если дума принимает эти законы исключительно из интереса, во-первых, бросить кость нервничающему на фоне всей этой хуйни в стране народу (пусть пидарасов гоняют в народном единстве), а во-вторых иметь инструмент, которым можно практически кого угодно и когда угодно прижучить... в итоге-то страдать будут вон тот мальчик Сережа и девочка Таня в городе Северодрюпинске....