про работку тут. читать дальшеПиздец.
Ладно этот вчерашний косяк. да, я не отправила последний макет,подписанный с клиентом, в мастерскую, и они сделали не то. Они сделали "примерно" так, как на картинке. А то, что у них в руках было то, что нихрена не сочетается с тем, что на картинке, они не подумали? Слабо было позвонить мне и спросить- "ачоэта, а какэта, а может там все изменилось пришли нам правильную картинку"? нет, они сделали примерно, и в итоге теперь день переделывать, лишнее время и усилия, и я огребаю по полной. Но ладно.
Но то, что оказывается теперь директор дизайн-студии, которые у нас печатались и с которыми я работала, заявил моему директору, что сервис у нас плохой- просто выбило меня из колеи. Мы с ними уже сколько времени, и за мной нет НИ ОДНОГО косяка. Они постоянно то забывают что-то отправить, то не могут файлы называть так, как надо, то их дизайнеры косячат с цветом. У них адская текучка кадров, и за время моей работы сменилось куча менеджеров у них, вечно какие-то малоадекватные девочки. И недавно Татьяна, которая у них раньше работала, а теперь перешла в другую фирму, позвонила- хочет печататься у нас. "ой, машенька, у вас так хорошо все, я вот своего директора уговариваю с вами работать" Прекрасная татьяна, адекватный человек, никаких проблем, а если и что- они всегда решаются. Вот блять у нее не возникало почему-то проблем с нашим, т.е. моим, сервисом. Я спрашиваю у директора- что конкретно я не так сделала, а он- "ну вот я передаю тебе слова клиента, он сказал, что хреново работаем. Я постараюсь возобновить с ними сотрудничество, но конечно кто-то другой будет ими заниматься". БЛЯТЬ! То есть ничерта объяснить они не могут, я конечно же не буду спорить с директором тем, он просто сказал, что хреново, и это конечно же моя вина. Да так облизывать их, носиться с их заказами, "машенька пожалуйста узнайте", "машенька пожалуйста поскорее очень надо", "машенька спасибо вам огромное"- кто бы еще так возился с ними?! Вечно трачу кучу времени на их мелкие заказики, с которых сама получаю 10 копеек, но которые им очень важные и срочные. А это оказывается блять хреновый сервис!
Вот чего-чего, а что я с людьми как-то не так работаю, мне еще ни разу не предъявляли.
Обидно, ты к ним со всей душой и старанием, а тебя как будто головой в кучу дерьма макнули.
Разревелась прямо перед директорами, стыдно и стремно.
про работку тут. читать дальше